Мой лучший день в школетворческая работа учащихся по теме

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Каждый мой школьный день с одной стороны однообразный, а с другой уникальный и неповторимый. Одно я знаю точно, что каждый новый школьный день дарит мне заряд энергии, новые знания и делает меня чуточку взрослее.

Каждое утро, ровно в 7:15 начинает звенеть громкий сигнал будильника. Я не особо люблю вставать в такую рань, поэтому первая часть дня для меня самая тяжелая. Конечно будильник не может поднять меня с кровати и тут ему на помощь приходит мама. Ох, уж эта мама, спасибо ей за то, что не дает мне выспаться. Шучу, конечно. Если бы не она, то скорее всего меня давно бы выгнали за постоянные пропуски.А благодаря ей я встаю вовремя и на кухонном столе меня ждет свежий, ароматный завтрак. Мама каждый раз старается приготовить что-нибудь новенькое. Все блюда в ее исполнении шикарные и помогают получить приятный заряд на предстоящий день.

После утренних процедур, а именно умывания, завтрака и сбора в школу, я проверяю рюкзак и отправляюсь в путь. Хорошо, что школа находится недалеко от дома, приходится тратить около десяти минут на дорогу. Кстати, перед школой мы встречаемся с моими лучшими подругами, которые живут в соседнем подъезде и мы вместе отправляемся на уроки. Наше общение и свежий воздух помогают мне взбодриться и до конца проснуться.

Потом начинается важная часть жизни каждого ученика. Это я говорю об уроках. У нас очень требовательные, но справедливые учителя. Они дают нам много знаний, а помимо школьной программы, нам прививаются такие чувства как, уважение к людям, взаимовыручка, человечность, забота и так далее. Наши учителя для нас настоящие наставники, которые совместно с родителями готовят нас к взрослой жизни и помогают встать на ноги.

На переменах мы общаемся с одноклассниками, ходим в столовую и готовимся к следующему уроку. А еще мы сравниваем домашние задания, просим друг у друга помощи и, конечно, помогаем. У нас дружный класс, с которым школьные будни становятся счастливей и радостней.

Каждый школьный урок интересен по своему. Лично я очень люблю рисование и литературу. Мне нравится знакомиться с новыми произведениями, биографией выдающихся писателей и композиторов, а еще мне по душе все творческое и прекрасное. Поэтому я больше тянусь к гуманитарным предметам. Однако, и точные науки по своему интересны, но мне они даются не легко и я часто переживаю, что меня вызовут к доске и я неверно отвечу.

Вот так проходят школьные уроки, после которых я спешу на тренировку или домой.

Другие темы: <- Мой дом — моя крепость? На свободную темуПочему люди жалеют о прошлом? ->

`

Популярные сочинения

  • Сочинение Моя мама
    Мама, мамочка, родная – какими еще нежностями можно охарактеризовать самого драгоценного человека в мире не только для меня, но и для всех любящих ее детей.
  • Сочинение Мой класс (ученики)
    У каждого свой класс уникальный, как отпечаток пальца на руке. Кому-то нравится свой класс, а кому-то он может доставлять какой либо дискомфорт и даже не уважение. Кто-то любит свой класс, и он рад за то, что он учиться с этими ребятами.
  • Сочинение Описание картины Утро Яблонской для 6 класса
    На своей картине Утро художница Татьяна Яблонская изобразила свою старшую дочку в собственной киевской квартире. Картина написана в 50-х годах предыдущего века и квартира

Сочинение на тему «Мой день в школе»

Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.

Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!

Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.

Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.

Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!

После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться с друзьями:

Рекомендуем также посмотреть!

Сочинение на тему «Осенний лес»

Сочинение на тему «9 мая, что значит для меня эта дата»

Сочинение на тему «9 мая в моем городе»

Сочинение на тему «Куда бы я хотел(а) поехать летом и почему?»

Сочинение на тему «Как я однажды спас котенка»

Картине И.И. Шишкина: На севере диком...

Сочинение по картине И.И. Шишкина «На севере диком…»

Сочинение на тему «Письмо другу»

Сочинение на тему «Значение музыки в жизни человека»

Сочинение на тему «Почему повесть называется «Выстрел?».

Сочинение на тему «Лисенок».

Сочинение на тему «Пасха».

Сочинение на тему «Эмоциональное построение баллады В.А. Жуковского «Лесной царь».

Записная книжка родителя

На вопросы родителей отвечает руководитель пресс-службы Департамента образования Москвы А.В. Гаврилов.

— В школе, где учится мой сын, учителя не выставляют текущие оценки в дневник. Это делает классный руководитель, но нерегулярно (иногда раз в неделю, а иногда раз в месяц). Существуют ли какие-то правила ведения дневника учащегося? — Есть рекомендации по ведению дневника. Оценки должен выставлять учитель-«предметник». Но если дневник заполняет классный руководитель — это не нарушение. Вполне допустимо, если это происходит с регулярностью один раз в неделю. Но одного раза в месяц недостаточно! Родители могут обсудить этот вопрос на собрании.

— Если ученик не может пройти ЕГЭ по определенному предмету в установленный срок, имеет ли он возможность сдать его в дополнительные дни? Какие причины для этого могут считаться уважительными? — В случае серьезной болезни выпускник может сдать ЕГЭ в резервные дни. Если выпускник не явится на экзамен в назначенный день без уважительной причины, он не имеет права сдавать ЕГЭ в резервные дни. Такой ученик считается не аттестованным по соответствующему образовательному предмету, и может пройти итоговую государственную аттестацию в обычной форме в установленном порядке в августе.

Время:10.30. Тема: «На перемене»

Разговорилась с «одноклассниками». Впереди еще шесть уроков, а многие потом поедут на различные подготовительные курсы. И это после восьми часов занятий! До конца школы остается еще почти два года, но большинство уже готовится к поступлению в вузы: юридический, экономический, финансовый… Школьный педагог рассказал нам, что одну из своих учениц он видит будущим учителем — у девочки явные педагогические способности. Но в пединститут она не собирается: работа не престижная, зарплата не большая.

My School Day

On week days I get my alarm-clock for a quarter past seven but I get up at half-past seven. It takes me about ten minutes to wash and get dressed and then I go downstairs and have breakfast. Usually for breakfast I drink a cup of tea and have some marmalade and a toast. Then quickly I sort out my books for the day and meet my friend at the corner of my street at ten past eight.

By twenty past eight we are at school and we are able to talk to out friends for twenty minutes before we have to go to our separate classes for registration at twenty minutes to nine. At nine o’clock our lessons start. They last for forty-five minutes but then at eleven o’clock we have mid-morning breakfast for twenty minutes and then have one more lesson before lunch-time.

At twenty past twelve we have a lunch break and usually we all sit in the dining-hall and eat our sandwiches with our friends, or a few of us have school dinner. If the weather is I nice we sit in the playground and eat our lunch there. We have two lessons from half-past one to half-past three and then it is home-time.

After a tiring day at school I relax by sitting down and talking to my mother about my day until dinner is ready at five o’clock. After dinner I start my homework. I always have something to do, either to read a book, or to do some exercises or write an essay or learn for a test. By nine o’clock I always try to finish doing my homework so then I can relax by talking to my family and watching television. Then I go to bed at half-past ten in order to be up bright and early the following day.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Хруцкого Цветы и плоды 5 и 3 класс (описание)
    На картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» мы видим идеальное сочетание цветов и форм. Картина заряжает нас летним настроением, причем на картине изображены дары природы от поздней весны до ранней осени.
  • Сочинение на тему Что важнее — любить или быть любимым?
    Всё важно! Любовь, вообще, прекрасное чувство… Мне говорили. А что важней? Сейчас подумаем! Любить – хорошо, приятно. Ты прекрасно себя чувствуешь
  • Анализ рассказа Чехова Спать хочется
    Как известно, Антон Павлович Чехов множество своих произведений опубликовывал под псевдонимом. Знаменитый рассказ «Спать хочется» был напечатан в 1888 году с подписью Чехонте. Писалась книга всего лишь полдня, ибо на писателя нашло вдохновение
  • Пушкин
  • Сочинение на тему Программист моя будущая профессия
    Высокие технологии стремительно развиваются. Еще десять лет назад сложно было представить, какое значение будут играть в современном обществе компьютеры и специальные программы.

Время: 12.20. Тема: «О контрольных»

Русский и литература. Ученики требуют результатов диктанта, который писали на предыдущем уроке. Но учительница стойко «держит оборону»: сегодня на это нет времени. Работа над ошибками будет в следующий раз.

Не все знают, что контрольные работы проводятся по определенным правилам, и соблюдать их обязан любой учитель. Во-первых, о предстоящем диктанте, изложении, сочинении или любой другой проверке знаний в письменной форме, педагог обязан предупреждать заранее. У учеников должно быть время на подготовку. Во-вторых, контрольные работы не рекомендуется устраивать в первый и последний день недели. В понедельник ребята еще слишком расслаблены после выходных, им трудно сосредоточиться. А к пятнице устают и делают больше ошибок. В-третьих, школьники, пропустившие несколько занятий по болезни, от контрольной должны быть освобождены. Для них проверка знаний переносится. Если в один из учителей в школе уволился, а замену ему администрация нашла не сразу, новый педагог не может немедленно устроить контрольную работу — ученикам нужно время, чтобы вспомнить пройденное.

Время: 7.15. Тема: «Дорога, дорога…»

В метро час пик. Вагон переполнен: малыши-первоклассники с родителями, спешащие взрослые и ученики старших классов. Большинство подростков в дороге времени зря не теряют: читают учебники, листают конспекты, «на коленке» решают математические примеры.

У современного старшеклассника каждый день по шесть-восемь уроков. Многие из них спаренные, то есть одной дисциплине отводится по два-три часа. За день проходят уроки по трем-четырем предметам, и практически по каждому есть домашние задания. Попробуем примерно подсчитать объем внеклассной нагрузки школьника:

Алгебра — на дом задают 10-15 примеров (3-4 номера в учебнике); в профильных классах больше. Время, необходимое на выполнение заданий, — 40-60 минут.

Геометрия — две-три задачи, плюс доказательство теоремы. Несколько аксиом наизусть. Время — 30-45 минут.

Русский язык и литература — нужно писать сочинения, доклады и успевать читать литературные произведения. Например, в десятом классе в обязательную программу входят около 30 книг различных авторов, так что на чтение уйдет не менее часа в день. Чтобы написать сочинение, нужно как минимум полтора часа; столько же занимает подготовка доклада или реферата.

Физика, химия — пройденная теория наизусть, две-три задачи по каждой теме. Около 30 минут на каждый предмет.

История, география — чтение учебника и дополнительной литературы, иногда — подготовка к докладам и контрольным. От 30 минут до двух часов.

Подведем итог. На подготовку к занятиям каждый день нужно не менее трех часов. Домой старшеклассники приходят не раньше пяти. Около часа нужно на обед-ужин, столько же на отдых. Педиатры советуют школьникам ложиться спать в 10 часов, чтобы растущий организм успел набраться сил перед новым днем. Следовательно, времени всегда не хватает либо на сон, либо на домашние задания.

Время: где-то после часа… Тема: «Можно ли выбирать оценки?»

Шестой урок — информатика. В последние несколько месяцев «мой» класс проходит программу «Соло на компьютере». Сегодня контрольная работа. Компьютер запускает задание: на экране появляются буквы, а ты должен нажимать соответствующие клавиши на клавиатуре. Метод печати — слепой десятипальцевый. На клавиатуру смотреть не получится, даже если захочешь сжульничать: слишком высокий темп задает машина.

Юноша, получивший «четверку», недоволен. Просит разрешения пересдать, но ему отказывают: официальные пересдачи — понятие институтское. В школе контрольные работы не переписывают. Выражение «исправить двойку» означает ответить еще раз на ту же тему: плохая оценка никуда не исчезает.

Время: 9.30 Тема: «Развиваем память и самостоятельность»

Первый урок — история. На доске написана тема: «Крещение Руси». Я приободрилась: сейчас послушаю интересные легенды, проснусь окончательно. Не тут-то было! Сначала нужно выполнить задание по пройденному материалу. Каждый ученик получает листочек с вопросами по теме предыдущего урока: «В чем причина возникновения политической раздробленности на Руси и в Западной Европе?», «Почему важнейшим занятием восточных славян было сельское хозяйство?»… Пять минут на подготовку, затем каждый зачитывает свой вопрос и отвечает.

Какими качествами нужно обладать, чтобы хорошо успевать по истории и другим гуманитарным дисциплинам? Прежде всего, необходима развитая память. Не случайно большинство гуманитарных вузов включают во вступительный экзаменационный блок именно историю или обществознание. Можешь держать в голове массу дат — значит, и в будущем сумеешь запомнить большой объем рабочей информации. Но зубрить наизусть параграф за параграфом — не выход. Преподаватели вузов свидетельствуют: многие абитуриенты не имеют собственного мнения. Они лишь пересказывают содержание учебников, но не в состоянии сделать выводы и обобщить информацию. Эту проблему решает подготовка рефератов и общие дискуссии на различные исторические темы.

🗹

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: