Крутяк! 8
У кого-то осень ассоциируется с депрессией, грустью и серостью, а для меня осень — самое яркое время года. Я очень люблю смотреть на опадающие с ветвей деревьев листья. Они так легко и красиво кружатся во время своего падения, что ни на секунду нельзя оторвать от них глаз.
Осенью, идя по улице, я вижу суету: люди убирают опавшие листья, жгут их или выкидывают куда-то. Осенью я приезжаю к бабушке с дедушкой, чтобы помочь им убирать листья во дворе, но иногда, когда дедушка оставляет огромную кучу листьев в палисаднике, я не могу удержаться и прыгаю в эту кучу. Увидев, что я разбрасываю листья вокруг, дедушка ругается, но, когда никто не видит, я наиграюсь и убираю всё на свои места.
Я обожаю гулять в парке осенью, каждый раз я наблюдаю за тем, как бездомные животные бегают в куче листьев, разбрасывая их в разные стороны, как дети собирают гербарий и потом получаются прекрасные альбомы с сухими разноцветными листьями. Мне нравится смотреть красивые осенние фотографии своих знакомых и друзей в Интернете, просматривая яркие и красочные снимки, я вдохновляюсь и настроение поднимается на целый день.
После того, как прошёл дождь, мы с родителями едем в лес за грибами. Я обычно редко замечаю грибы в лесу, чаще я обращаю внимание на мухоморы, так как они яркие и красивые, но к сожалению они ядовитые. Пока родители собирают маслёнки, рыжики или белые грибы, я рассматриваю красоту и непревзойдённость осеннего леса. Наслаждаясь шуршанием опавшей листвы и хрустом сухих веточек, я задумываюсь о том, что скоро все листья полностью опадут и деревья станут голыми, серыми, скучными и тогда я буду с нетерпением ждать снега.
Пару лет назад я несколько дней собирал букет из листьев, выбирая только самые красивые и необычные. В нём были и листья клёна, и небольшие листья дуба, и каштана, и совсем мелкие красные листочки рябины. Я до сих пор помню утончённые узоры многих листьев. У некоторых серединка была зелёная, а края ярко-жёлтые, на некоторых оранжевый цвет покрыл весь листочек, не оставив ни одного зелёного пятнышка, а некоторые были ярко-красными и уже собирались превратиться в коричневые безжизненные пластинки.
Сочинение для 5 класса.
Всегда неожиданно, когда листья только-только начинают желтеть. Вот деревья стояли зеленые. А тут какой-то листочек решает окраситься в желтый или красный цвет. Солнечный свет, попадая на такие яркие листья, сделает из каждого настоящий фонарик. Правда, светить эти фонарики будут только тогда, когда от них отражается свет солнца. И все равно, возле деревьев кажется, что миллион солнечных зайчиков разбегаются в разные стороны.
Пройдет совсем немного времени, и листья начнут опадать. Утром ребята пойдут в школу, а у них под ногами будет желтый ковер из опавших листочков. Невероятно приятно подхватывать листья охапками и подкидывать их вверх.
А листья падают и падают от каждого дуновения ветерка. Если ветер успевает подхватить листочки, тогда кажется, что они срываются с дерева только затем, чтобы покружиться и полетать. Но порой и ветра не надо, чтобы какой-либо желтый листок не решил, что пришла и его пора расстаться с деревом. Тогда легкий листок медленно опускается. Его полету мешают нижние ветки деревьев. И все же наступает момент, когда он с тихим шорохом приземляется под деревом. Там этот листок будет лежать, пока ветер, животные или ребята, которые любят собирать опавшую листву, не сметут его с места.
Так начинается приключение листочка. Он может снова взлететь. Или же его на лапах утащит домой какая-то лохматая собака. А может быть, этот красивый листок окажется частью гербария. Кто-то может сплести из него венок. Или же мальчишки будут просто разбрасывать носком ботинка собранные вместе осенние листья.
И так будет продолжаться, пока все листья не опадут. У каждого дерева свои сроки, когда оно начинает терять листву. Да и не бывает так, что в одно мгновение все листья сорвались с веток и рухнули на землю. И именно потому, что листопад проходит так спокойно и неспешно, он завораживает.
Сочинение на тему «Листопад» для 4 класса (2 вариант)
Листопад – это невероятно яркие краски. Это то время, когда вокруг нас царствуют насыщенно-красные, ярко-желтые, багровые, оранжевые краски. Это невероятно красивая пора. Листочки начинают тихо падать с деревьев. Порой дует легкий ветерок, именно благодаря нему кружится хоровод листьев в воздухе.
Мне нравится бродить по этому пышному красивому разноцветному ковру в парке. Листья шуршат под ногами, издают свой восхитительный шум. В этот момент появляется желание мечтать и смеяться. Я очень люблю гулять по парку. Сейчас я собрала огромнейший прекрасный букет разноцветных листьев, которые подарю любимой маме.
Тихий осенний дождь совершенно не пугает меня. Я даже люблю бродить осенью по парку в дождливую погоду. Очень жаль, что многие птички осенью покидают наши края. Однако я с надеждой буду ожидать их возвращения в весеннюю пору.
Разработка урока сочинение по наблюдениям «Как опадают листья»(3 класс)
Сочинение по наблюдениям
«Как опадают листья»
Учитель нач. классов
Шумак Т.В.
очинение по наблюдениям «Как опадают листья»
Цели: формирование умения проводить наблюдения по заданной теме и собирать материал к сочинению; формирования раскрывать тему и основную мысль в собственном тексте; формирование умения использовать средства выразительности для описания своих наблюдений.
УУД: применение методов информационного поиска (метода наблюдений); структурирование собранного материала. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; — создание условий для гармоничного развития личности.
Регулятивные: обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности.
— Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
— Планирование — определение последовательности промежуточныхцелей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; — прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; — контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона реального действия и его результата; — оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; — поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
Предварительное домашнее задание: наблюдать, как опадают листья с различных деревьев, выполнить задания 1,2,3 в учебной тетради.
Ход урока
I. Вводная часть
На доске картина осени
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса.
Ребята какое время года описывает А.С.Пушкин в своем стихотворении (осень)
Многие писатели, художники, композиторы посвящали этому времени года свои произведения.
А какое явление природы осени самое яркое? (листопад)
А что это такое листопад? (это когда активно опадают листья с деревьев)
А какое задание вы получили? (понаблюдать)
Для чего мы наблюдали? ( для того, чтобы написать сочинение)
II. Обсуждение темы и основной мысли сочинения. Постановка учебной задачи.
Прежде чем начать писать сочинение мы обратимся к памятке.
- С чего нужно начать работу над сочинением? (определить тему)
- Назовите тему сочинения к которому вы готовились (Листопад) О чем в нем будем писать? (Как опадают листья)
- Какое задание выполняли в течении недели? (наблюдали за листопадом)
- Зачем именно нужно было наблюдать (как опадают листья)
- Кому понравилось наблюдать? Чем вам понравился листопад?(листья разноцветные, осыпаются по разному, листья разного размера)
— Что, кроме темы, нужно определить при подготовке к сочинению? (основную мысль текста)
— Подскажет ли памятка, как определить основную мысль?(нужно подумать о том, с какой целью будем рассказывать)
— Какая главная мысль нашего сочинения? (показать, как красив листопад, чем он нравится)
— Прочитайте вопрос урока. Что помогает ярко и выразительно описать свои наблюдения? Как вы думаете какая задача будет перед вами стоять? Чему будем учиться на уроке? (подбирать слова и выражения, чтобы ярко и выразительно описать то, что наблюдали)
— Прочитайте, как об этом сказано в памятке.
— В своих сочинениях вы постараетесь так рассказать о своих наблюдениях, чтобы читающий все увидел как бы своими глазами, чтобы он почувствовал, как вам нравится листопад.
— Какие задания, выполненные при подготовке, помогут решить эту задачу?
III. Лексическая подготовка. Обсуждение подобранных для описания слов и выражений.
— Какие слова можно использовать вместо слова «опадают» (Кружатся ,летят, сыплются, опускаются, вьются и т.д.) На экране слайды опадающих листьев. Учитель каждое слово распечатанное вывешивает на доске.
— А теперь давайте вспомним, как опадают листья, все ли одинаково (нет). За какими деревьями вам удалось понаблюдать?
— Как опадают листья с клена? (Медленно, плавно опускаются)
— Почему они так опадают? (они крупные)
— Что можно сказать про березовые листочки? (они сыплются)
— Про липовые? (они кружатся)
— А сейчас посмотрим, на что похожи листья клена? ( на оранжевые звезды)
-Листья осины (на красные китайские фонарики) Давайте составим предложение
— листья липы (на желтые сердечки)
— листья ивы ( на золотые рыбки)
На экране листья этих деревьев сравниваются с предметами похожими на них. Учащиеся записывают в карточку сравнение.
IV. Физминутка под осеннюю песню. У учащихся в руках листочки
.
V. Обсуждение структуры сочинения. Составление вводной и заключительной части
Узнайте из памятки , что нужно делать дальше? ( Наметить какие части будут в сочинении)
— А сейчас вспомним из каких частей состоит текст? (вводная, основная, заключительная)
— Над какой частью мы работали сейчас (над основной)
— С чего начать сочинение? (начать сочинение)
— Это будет какая часть?
— О чем мы здесь должны сказать?
— А сейчас мы поработаем в паре, придумаем и запишем интересное начало сочинения. (Напомнить о правилах работы в паре) ( Наступила золотая осень. Вот и осень пришла) Ребята зачитывают свои предложения.
— Какое предложение обязательно должно быть в водной части? (С деревьев опадают листья)
— О чем будем рассказывать в основной части? (о том, как с разных деревьев опадают листья)
— Какое слово при этом будем не повторять? (опадают)
— Какое слово иногда придется повторять в этом тексте ? (листья, так ка речь идет о листопаде)
— А теперь в паре подумаем, как закончить сочинение и запишем в карточку (зачитывают 2 -3 человека)
— Какие пункты памятки осталось выполнить? (Написать и проверить сочинение)
— Как записывается каждая часть (красной строки)
— Напомнить о правильной посадке, о аккуратном письме, о грамотности ( трудные слова вывешиваются на доске)
— Записывают сочинение
VI. Проверка написанного
— 2-3 учащихся зачитывают текст. Можно ли по нему представить листопад?
— Проверьте каждое предложение. Обозначен ли конец предложения?
— Проверьте каждое слово по слогам.
VII. Итог урока
— Я предлагаю закончить фразу
— Я похвалил бы себя….
— Сегодня мне удалось
— Было трудно
Учащиеся записывают на цветных бумажных листочках. По команде учителя подходят к дереву и вешают на него листочки. Учитель снимает разные листочки и зачитывает
Сочинение «О чём расскажут осенние листья» для 3 класса
(2 вариант)
Осенние листья, приземляясь на полянку в парке, говорят юным ребятам, которые плетут из них венки, как необходимо радоваться каждому прожитому дню, как обожать своих прекрасных братьев и сестер, как прочно держаться за свою семью. Ведь очень стремительно ветер жизни оторвёт от родного дома — и детство останется только в воспоминаниях.
Кружась в вальсе и просто танцуя, различных цветов листочки ложатся пышным красивым ковром под ноги. Они знают, как ненадёжна и недолговечна невероятная красота, как она хрупка и слаба. Но, хоть и предсказывают золотые листочки под ногами скорый приход холодов, а позже и зиму с её свирепыми морозами, однако они могут поведать и о том, что каждый год непременно приходит долгожданная весна, а позже и тёплое лето.
Нужно просто научиться любить любое время года! Ведь каждое из них по-своему прекрасно!
Сочинение на тему «Золотая осень»
Главная › Сочинения › Сочинения на тему «Осень» › Сочинение на тему «Золотая осень»
- Сочинения «Золотая осень» 2 класс
- Сочинения «Золотая осень» 3 класс
- Сочинения «Золотая осень» 4 класс
- Сочинения «Золотая осень» 5 класс
- Сочинения «Золотая осень» 6 класс
- Сочинения «Золотая осень» 7 класс
- Сочинения «Золотая осень» 8 класс
- Сочинения «Золотая осень» 9 класс
- Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»
«Золотая осень» 2 класс
Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.
По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.
«Золотая осень» 3 класс
Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые. Всё чаще дует сильный ветер, кружит листья и легко опускает их на землю. Временами небо затягивается тучами и идёт дождь. Я люблю это время года, можно гулять по парку и любоваться золотой осенней природой.
Вариант 2
Золотая осень — необычная пора года. В этот период бывает пасмурно, идут дожди. Но бывают и теплые солнечные деньки.
Деревья одеваются в прекрасный наряд. Их листва переливается разными оттенками золотого и красного. За это осень и называют золотой. Легкий ветерок вызывает настоящий золотой дождь. Листья падают на землю и шуршат под ногами. Идешь и радуешься такой красоте. Воздух свеж, чист и прохладен.
Жаль, что эта пора совсем недолгая, всего две-три недели. Затем листопад усиливается, землю покрывается золотым ковром. Это тоже осень, но уже не золотая.
«Золотая осень» 4 класс
Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые. Всё чаще дует сильный ветер, кружит листья и легко опускает их на землю. Временами небо затягивается тучами и идёт дождь. Я люблю это время года, можно гулять по парку и любоваться золотой осенней природой.
Вариант 2
Осень золотая — прекрасная пора. Я люблю прогулки по аллеям, паркам города в эту пору. Идешь, рассматривая как меняется природа, и все готовится к холодной поре — зиме.
Гуляешь и вдыхаешь уже прохладный воздух. Листочки опадают с деревьев и тихо падают мне под ноги. Небо мрачнеет, чувствуется приближение холода. Густой золотой ковер из листьев устилает всю дорожку парка. Красиво и свежо.
Вариант 3
Незаметно промелькнуло лето, а за ним пришла золотая осень. Короче стали дни. Рано утром уже прохладно, а днем пригревает ласковое солнышко. В осеннем лесу творятся чудеса: листьев меняется просто на глазах, но не смотря на такие замечательные краски он стоит грустный и молчаливый. Все чаще небо затягивают серые тучи, накрапывает маленький дождь. Поля отдыхают от тяжелого труда. Отдали свой богатый урожай хозяевам сады. А журавли улетают в теплые края и о чем-то тревожно курлыкают.
«Золотая осень» 5 класс
Осень – чудесное время года. Лазурное небо притягивает взгляд своей чистотой и безоблачностью. Солнышко, будто золотой шар, катится по небу. Деревья меняют свои «одежды». Листики, словно разноцветные монетки, покрывают ветви. Травка тянется к последним теплым лучикам солнышка. Кажется, что вся природа затихает и наслаждается этой прекрасной порой «золотой осени» перед суровой холодной зимой.
Вариант 3
Вот и наступила золотая осень. Деревья одели разноцветные наряды. Дорога укрыта ковром из листьев. Приятно, когда под ногами шелестят листья.
Особенно красиво осенью в лесу. Заходишь в лес и словно попадаешь в сказку. Лес удивляет своими изменениями. Среди зелёных елей и сосен стоят пёстрые берёзы, клёны, осины. А сколько даров дарит нам осенний лес. Это и крепкие боровики, красные подосиновики, разноцветные сыроежки, семейства опят. Поспела клюква, которая славится своими целебными качествами.
Некоторую печаль вызывает прощальная песня журавлей, улетающих в тёплые края. Но придёт весна и все перелётные птицы вернутся, наполнив своим пением всю округу.
Не зря многие поэты писали про осень. Она полна чудесами. Мне очень нравится эта пора года.
Вариант 3
Погасло веселое красочное лето, и осень стала хозяйкой в лесах, полях, на речках и прудах. Утром уже непривычно холодно, а днем еще, словно в память о лете, солнышко весело пригревает. Во всем чувствуется прохладное дыхание осени.
Серое небо все чаще покрывают низкие и тяжелые облака — моросит надоедливый дождик. Деревья сбросили свой наряд. Старый дуб скрипит на опушке, как будто задумался перед продолжительным зимним сном. А возле покрытого мхом пенька выстроились в строку ровненькие и стройные опята. Пожелтевшая трава припала к самой земле.
Все это и является признаками прекрасной поры года, воспетой в песнях и написанных в стихах. За это я и люблю эту незабываемую, прекрасную, золотую пору года осень !
«Золотая осень» 6 класс
Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.
Золотом осыпает осень и парки, особенно липы. Идешь и радуешься такой красоте. И начинаешь понимать, почему поэты так любили воспевать осень. А иногда просто слов нет, ну невозможно описать все ту красоту, которая открывается перед тобой.
Гуляешь по парку и не можешь нагуляться, так не хочется оставлять эту красоту. Очень красиво рано утром, когда хорошая погода. Золотые деревья просто сияют на фоне яркого голубого неба. Нельзя не восхищаться природой, нет ничего прекраснее нее. Ах! Как здорово, просто дух захватывает от всего этого великолепия.
Золотая осень не уходи, порадуй нас еще немножко. Но, к сожалению, это время очень короткое, и вот уже через неделю, деревья начинают сбрасывать свое убранство. А как не хочется расставаться со сказкой, как хочется еще полюбоваться живописными золотыми пейзажами.
Вариант 2
Осень – самое разноцветное время года, самое насыщенное краскам, и поэтому многие считают его самым красивым.
В начале осень ещё напоминает лето: такая же зелёная, цветущая пёстрыми астрами и георгинами пора. Но проходит немного времени, и всё начинает желтеть. Вот и листья меняют свой цвет. Однако в палитре осени не только жёлтые оттенки, но и оранжевый, и багровый ,и алый, и малиновый.
Золотая осень – любимая пора русских поэтов и художников. На эту тему создано множество стихотворений и живописных полотен. «Осенняя пора, очей очарованье!» – написал когда-то великий поэт Александр Пушкин. И хочется повторить вслед за ним это много раз!
Начинается листопад. Вся золотая краса падает на землю. Листья шуршат под ногами. В эту пору гулять в парках всегда приятно. Воздух свежий, даже немного морозный, но не холодно. Пора листопада длится недолго. Две недели – и вот уже деревья стоят голые. Яркие краски осени исчезают.
Дождь, туман, слякоть – вот картина поздней осени, написанная серым цветом. Настроение тоже меняется. Бродить часами по улицам уже не хочется. Хочется сидеть дома и смотреть в окно. Однажды просыпаешься, смотришь в окно, а там уже белым-бело. Ночью был снегопад и упрятал всё под своё белое одеяло. Вот и закончилась осень!
«Золотая осень» 7 класс
Закончилось весёлое лето. Полноправным хозяином в природе стал сентябрь. Утром и ночью становится необычно холодно. Только днем всё ещё пригревает солнышко, пытается напомнить нам о лете. После изнурительного длительного труда отдыхают поля. Золотистый сады уже подарили хозяевам свой урожай. Всюду чувствуется прохладное дуновение осени. На сером небе всё чаще стали появляться низкие тучи. Идёт мелкий дождь.
Лес стоит молчаливый и грустный, кажется, что он задумался. Деревьям очень скоро придется совсем раздеться, сбросить свой тяжелый наряд, а в дальнейшем и подставить ветви метели.
Оранжевые листья медленно кружат в воздухе. Тонкие осинки уныло скрипят на опушке, еще не испытав длинного предзимнего сна. Вокруг трухлявого пня растут стройные опята. Грибов очень много, и каждый так и просится в корзину. Роскошными красными гроздьями обвисла рябина.
Зеленая трава стала жёлтой и припала к земле. Свой последний прощальный круг делают высоко в небе запаздывающие журавли. Они в очередной раз напоминают нам, что пришла осень. Журавли улетают и грустно курличут.
В такие дни на какое-то мгновение душу покрывает светлая печаль. Мы окунаемся в размышления о смысле человеческого существования. Все это является признаками того, что наступило красивее всего время года, которое воспевали поэты, художники, композиторы. Наступила золотая осень.
«Золотая осень» 8 класс
Наступает самая яркая пора – золотая осень. Деревья, прежде чем погрузиться в долгий сон, надевают золотые одёжки из стремительно желтеющих листьев. Блестит на солнце, переливаясь золотцем, берёзка. С лёгким ветром роняет медные листья клён. Листопад, хороводом кружась, устилает влажную от частых дождей землю. По чёрному зеркалу пруда плывут разноцветные листья-кораблики. Деревья в лесу пестрят красками золотой осени, вот только дуб осыпался полностью, и, обнажив сухие ветви, раньше всех приготовился к зиме.
Ветер с шумом кружит листья. На небе проплывают последние кучевые облака. Грозовых дождей уже не бывает, стремительно холодает одновременно с появлением обильных проливных дождей. В лучах прохладного сентябрьского солнца на голубеющем небосклоне всё чаще появляются стаи перелётных птиц. Многие уже улетели, а скворцы и грачи ещё побудут какое-то время с нами, но и их уже тянет в путь. Совсем скоро первые заморозки.
Но вот небо проясняется. Солнышко радует последним теплом, и всё вокруг преображается. Сегодня один из таких дней. На дворе жарко, почти как летом. Только холодный ветерок напоминает, что лето ушло безвозвратно.
Я стою на пригорке и смотрю на лес. Он охвачен жёлто-оранжевым пожаром. И среди этого пламени зеленью проступают островки сосен и елей.
На увядающей траве сверкают нити паутины. Их всегда сравнивают с серебром. Но мне они больше напоминают жемчуг своим перламутровым блеском. Паутина разлетается повсюду. Одна легла мне на лицо, защекотав щёки.
Вот такую осень я люблю. Хочется отправиться в лес, просто так побродить по опавшей листве. Я ощущаю шорох листвы под ногами. Чувствую её аромат. И, оставив все дела, я отправляюсь в осеннюю сказку!
«Золотая осень» 9 класс
Осень — самое разноцветное время года, самое насыщенное красками и потому многие считают его самым красивым. В самом начале осень еще очень напоминает лето — такая же зеленая, цветущая пестрыми астрами и георгинами. Но проходит немного времени и все начинает желтеть. У каждого дерева свой срок, когда желтеют листья, одно может стоять еще почти зеленое, другое — изменило окраску. И вот — все деревья меняют свой цвет. Но в палитре осени не только желтая охра. Там и лимонный, и оранжевый, и багровый, и бордовый, и алый, и малиновый.
Вот все чаще в небе собираются птицы. Иногда даже сквозь городской шум прорывается крик птичьих стай, которые собираются улетать на юг. Мелкие птицы летят огромными бесформенными стаями, крупные, такие как аисты, гуси, журавли — тянутся клином. Впереди указывает путь вожак.
Золотая осень — любимая пора русских поэтов и художников. На эту тему написано множество стихотворений, создано множество картин. «Осенняя пора, очей очарование!» — написал когда-то великий поэт Александр Пушкин. И хочется повторять вслед за ним это много раз.
Земля лишь понемногу отдает свое тепло, приближаясь к зиме. В это время в садах, огородах, на полях собирают последний урожай. Поздние яблоки — самые сладкие и душистые, их можно хранить всю зиму, но собирать нужно осторожно. Иногда случаются ночные морозы, они могут испортить урожай, поэтому люди стремятся убрать овощи и фрукты побыстрее.
Начинается листопад. Вся золотая краса падает на землю. Листья шуршат под ногами. В эту пору гулять в парках всегда приятно, и настроение мечтательное. Воздух свежий, даже немножко морозный, но не холодно. Пора листопада длится недолго. Две недели — и вот уже деревья стоят голые, а листья сгребли в кучу и вывезли за город. Яркие краски осени исчезают. Появляется печальная серая краска и начинаются дожди.
Голые деревья, дождь, туман, слякоть — вот картина поздней осени, написанная серым цветом. Настроение тоже меняется. Бродить часами по улице уже не хочется. Хочется сидеть дома и смотреть в окно, завернуться в теплый плед и читать интересную книжку. Однажды просыпаешься, смотришь в окно, а все уже белым-бело. Ночью был снегопад и выпало много снега, который упрятал все. Вот и закончились краски осени — яркие, разноцветные. У зимы только одна краска — белая.
Все сочинения на тему «Осень»
Еще в разделе «Сочинения на тему «Осень»»
- › Сочинения на тему «Осень» 2 класс
- › Сочинения на тему «Осень» 3 класс
- › Сочинения на тему «Осень» 4 класс
- › Сочинения на тему «Осень» 5 класс
- › Сочинения на тему «Осень» 6 класс
- › Сочинения на тему «Осень» 7-8 класс
- › Сочинение на тему «Краски осени»
- › Сочинение на тему «Золотая осень»
- › Сочинение-описание «Осенний парк»
- › Сочинение «Осень в моем городе»
- › Сочинение «Осенний лес»
- › Сочинения «Любимое время года — Осень»