Сочинение на английском языке Мой колледж/ My College с переводом на русский язык


Essay «My college» in English — эссе о колледже на английском

I would like to tell you about my college. This is the College of Information Technology and Economics. First, I would like to note that our educational institution is not new, and has its own traditions. Our college was built more than seventy years ago, and among its graduates there are outstanding people who are well known in our scientific field. You can see their photos in the lobby, on the board of honor.

The classrooms at our college are bright, spacious and comfortable. They are all equipped with everything you need in our time: computers, video and interactive whiteboards. There are laboratories for the study of physics, chemistry and biology. Our college has six computer classes, where students use the Internet, create their first computer programs and projects in various subjects. There is also an excellent library that contains a variety of encyclopedias and dictionaries, books by classic and modern writers. Behind the library there is a large assembly hall for concerts and theatrical performances. There are several circles that students can attend after classes: a theater studio, a literary club, a dance studio.

«My biography» — Моя биография на английском. Краткая биография с переводом на русский

Сочинение на тему мой колледж рассуждение

Я решила стать учителем начальных классов! И пусть кто-то скажет, что сегодня это «непрестижная профессия» (нет былого уважения к ней, зарплата невелика, нет яркого будущего), но я точно знаю: это не так! Профессия учителя – одна из самых важных в мире! Неслучайно дети всегда помнят своего первого учителя. Ведь настоящий учитель не только учит чему-то новому, но и воспитывает учеников, помогает им стать личностью. В монгольской пословице сказано, что родители создают тело, учителя – души. Как я пришла к своей профессии? Может, помогло стечение обстоятельств, а может – судьба. Я с самого детства мечтала об этой профессии. Первый раз я задумалась об этом в 11 лет, когда целыми днями сидела со своей маленькой племянницей. Обучая ее чтению и письму, я поняла, что люблю детей, что получаю радость от общения и что хочу посвятить им свою жизнь. Повлияла на мой выбор и тётя – учитель начальных классов. Благодаря тёте, которая работает в школе, слушая, как она рассказывает о своих учениках, с какой любовью отзывается о каждом из них, я поняла, что тоже хочу быть учителем. И стала мечтать… Я мечтала скорее поступить в педагогический колледж, окончить институт и пойти работать в школу. Мне не терпелось с улыбкой зайти в кабинет, начать урок и увидеть двадцать пар ясных глазок, устремленных на меня… И вот уже второй год я учусь в Некрасовском педагогическом колледже. Первый шаг к мечте сделан! Конечно, я ещё только в начале пути, но уже сегодня я работаю с детьми. Я нашла интересное, творческое занятие, которое мне по душе. Второй год я занимаюсь волонтерской деятельностью: хожу в детский кукольный театр сказки, где перед спектаклем занимаюсь с ребятами, помогаю сделать им поделки из оригами, рисую, провожу игры. Являясь участником городского добровольческого движения «Наше будущее в наших руках», участвую в организации интерактивных площадок для детей из детских домов, школ-интернатов. Они посвящёны различным праздникам («Сказки и сказочники», «Весёлый Новый год»). Осенью 2013 года я работала в городском лагере «Мастера добра» от центра РНО (развития некоммерческой организации), где организовывала досуг школьников, приехавших в Санкт- Петербург из разных уголков России на обучающие семинары и мастер-классы. Второй год буду участвовать в очень важном городском благотворительном фестивале «Добрый Питер». В преддверии Нового года мы, добровольцы, собираем подарки для ребят с редким генетическим заболеванием – несовершенный остеогенез. Таких деток называют «хрустальными» из-за повышенной хрупкости костей, приводящей к частым переломам. Работая с детьми, я вижу, что им нравится моя деятельность. Они тянутся ко мне. Это отражается в их радостных улыбках, звонком смехе. Сама я тоже получаю огромное удовольствие от общения с ними. Я счастлива, что могу хоть пока так отдавать частичку себя детям. Не зря гласит чешская пословица: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает». С этим невозможно не согласиться, так как добрые дела делают человека милосердным, умеющим сострадать и сопереживать людям. А как эти качества важны для педагога! Я поняла, что доброе дело может оздоравливать сердце и душу как ребенка, так и учителя. А совсем недавно я проводила свой первый урок в школе. Говорят, что именно после первой практики ты понимаешь: твое это или нет. И я поняла – моё! Это непередаваемое ощущение: ты стоишь перед классом, а двадцать пять маленьких человечков внимательно тебя слушают, следят за каждым твоим движением, задают вопросы. Понимаешь, что не зря открываешься им. На душе становится так радостно, так тепло, будто сделал доброе дело. А ты ведь сделал! В будущем я надеюсь, став учителем начальных классов, быть не просто какой-то «училкой», которая придет, бесчувственно отбарабанит урок и уйдет. Нет! Я постараюсь стать ученикам второй мамой, лучшим другом. В этом мне помогут знания, получаемые в педагогическом колледже. Я уже начинаю применять их на практике. Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные: послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или трудным, но все они -дети. И все требуют уважения и любви. Я уверена, что у меня для каждого ученика найдется доброе слово и улыбка. Я хочу быть, как моя первая учительница Ольга Владимировна, как моя тётя; они любят учеников, как своих детей, отдают все силы любимому делу. Надеюсь, что и у меня все получится. Надо просто идти к своей цели, не боясь препятствий. Ведь педагог – не только профессия, это образ жизни. Учителя- народ чудной… И, может быть, потехи ради, Когда у смертных выходной, Они садятся за тетради. Порой скисаем мы совсем, Порою лезем вон из кожи, Но, как ни странно, между тем, А жить без школы мы не можем!

Институт моей мечты

институт моей мечты должен выглядеть так. Он должен располагаться в сосновом бору.

В этом институте будут следующие направления: программист, веб-дизайнер, разработчики компьютерных игр и 3д дизайнеры.

Каждому студенту выделялось место в общежитии. Оно должно располагаться рядом с этим институтом. Также на 1 этаже располагалась столовая.

Рядом с этим институтом располагался бассейн и стадион. Где проводилась физкультура.

Институт моей мечты

Для каждого институт его мечты свой.

А для меня это современное оборудование в специализированных аудиториях, ведь хочется чтобы практические занятия проходили с интересом, с возможностью узнать все новое.

Хотелось чтобы были большие и теплые аудитории.

Чтобы располагался институт в сосновом бору в студенческом городке, где есть не только общежития, но и спортивный клуб, где бы располагался бассейн и несколько спортивных залов, в которых проводились бы занятия физкультуры.

Я конечно не против гуманитарных предметов, но лучше бы сократить их до минимума, а вместо этого сделать побольше практических занятий.

Ведь без практики нет знаний.

В столовой в института моей мечты цены должны быть доступны каждому студенту, а выбор должен поражать своим многообразием.

Стипендия должна быть у каждог8о студента независимо на какой основе он учится, на контракте или бюджете.

The institute of my dream should look so. It{he} should settle down in pine to a pine forest.

In this institute there will be following directions: the programmer, the web — designer, developers of computer games and 3д designers.

To each student the place in a hostel was allocated. It should settle down near to this institute. Also on 1 floor the dining room settled down.

Near to this institute the pool and stadium settled down. Where the physical culture was carried out{was spent}.

Institute of my dream

For everyone institute of his{its} dream the.

And for me this modern equipment in the specialized audiences, in fact would be desirable that practical employment{occupations} passed with interest, with an opportunity to learn{find out} all new.

It would be desirable that there were big and warm audiences.

That the institute in pine to a pine forest in campus where there is not only hostels, but also a sports club where the pool and some sports halls in which employment{occupations} of physical culture would be carried out{would be spent} would settle down settled down.

I certainly not against humanitarian subjects, but better to reduce them up to a minimum, and instead of it to make more than practical employment{occupations}.

In fact without practice there is no knowledge.

In a dining room in institute of my dream of the price should be accessible to each student, and the choice should amaze with the variety.

The grant should be at каждог8о the student independently on what basis it{he} studies, on the contract or the budget.

Точка вторая. Бизнес-опыт

После колледжа, поступив в институт на специальность «психология», Михаил Сумбатян сразу же нашел работу. Сферой его интересов стала международная дистрибуция продуктов.

Найти лучший товар, договориться с крупнейшими ритейлерами России о сотрудничестве, привезти товар, поставить на полку, проконтролировать продажи – после своего экспериментального колледжа парень не боялся новых задач. Не вылезал из командировок по всему миру. Учился. Постоянно искал новые знания о продуктах, финансах, продвижении.

В 19 лет начав карьеру с должности менеджера по продажам, в 23 года Михаил стал генеральным директором компании. В 25 лет освоил факторинг, победив особенности документооборота французских и американских торговых сетей. Стал совладельцем компании, в которой работал. До 30 лет пережил два экономических кризиса и два разорения , — вспоминает «лихие» времена Михаил Суренович.

И все же компанию пришлось закрыть. Конкуренты были слишком сильны. Однако, им не удалось «навесить» на Михаила и его соучредителей долгов. Два года жизни, тонны документов, гигабайты освоенной информации, твердая и аргументированная позиция в судебных тяжбах – Михаил Сумбатян получил несокрушимый «Ноль» при ликвидации дел и бесценный опыт кризисного управления.

Собственно, именно он и кормил семью Михаила следующие два года – многие компании нуждались в квалифицированном консалтинге при взаимодействии бизнеса и государства, при создании компаний, при выстраивании логистики. Другой человек на месте Сумбатяна большего бы и не хотел. Но то – другой человек.

Мемуары студента на тему «Мой первый год в техникуме»

Мемуары на тему: «Мой первый день в техникуме».

Говорят, что запоминается всё самое волнительное. Именно таким, волнительным, и был первый день моего пребывания в техникуме, который запомнился мне очень хорошо.

Про то, как я буду студентом, думал всё лето. Понимал, что ждёт нечто новое по сравнению со школой. Не раз заходил на сайт КЭТ, находя много интересного для себя. Переживал о том, как вольюсь в коллектив, как буду справляться с новыми требованиями. Запоминал маршрут: улицы, номера автобусов …

И вот я в техникуме. Первое сентября.

Сразу порадовали группы улыбающихся, весело разговаривающих ребят у входа. Видимо, все друзья – скучали друг без друга, рады встрече и совсем не против вместе приступить к занятиям, видимо, интересным. Также радостно встречали учителей, когда те входили в здание техникума. Подумал: как комфортно должно быть тем, кому здесь уже все знакомо. Невольно представил себя не растерянным новичком, а бывалым студентом. Интересно, какими глазами я взгляну на первокурсников в следующем году?

Вскоре все поднялись в актовый зал. Ребята, и мы, первокурсники, в том числе, расположились по группам, во главе каждой – классный руководитель. Со своими сокурсниками, впрочем, я был совсем недолго: оказалось, на празднике мне уготована роль – представлять студентов первого курса на сцене и принимать у выпускников традиционный Факел Знаний. Таким образом, тесно пообщаться с наставниками мне посчастливилось уже первого сентября: вводили в курс дела, консультировали относительно моей «речи» на сцене, были со мной на протяжении всего праздника – мой классный руководитель Наталья Павловна и завуч Елена Игоревна.

С большой сцены приходилось говорить нечасто. Волновался. К счастью, сумел собраться, и сказать несколько слов. А вот с Факелом Знаний вышла довольно смешная история, которая, впрочем, нисколько не испортила праздник. Факел безнадёжно гас в руках у выпускницы, и для того, чтобы передать его мне горящим, ей и всем, кто сочувствовал за сценой, пришлось приложить немалые усилия. С трудом удерживался от улыбки!

Кстати, приятно удивила дисциплина в зале. Если вспомнить, как вели себя ученики на мероприятиях в моей школе, то можно сказать, что на Дне Знаний в техникуме было слышно даже то, «как муха пролетает». Серьёзные люди!

Праздник очень понравился! Выступления директора, учителей, ветеранов были искренними, интересными. Прекрасные ведущие! А как здорово старшекурсники пели, танцевали и читали стихи!

Ну а потом – классный час, кабинет №50, знакомство с ребятами из группы 1-4, новое и очень интересное расписание занятий…

Домой приехал в хорошем настроении, подумал: как же правильно всё вышло, как здорово, что я решил пойти именно по этому пути и выбрал КЭТ!

Попов Антон 2-1 ХАО

Ноябрь 2013 г.

Точка первая. Эксперименты и вера в себя

В 1997 году, как и во времена классиков, разные события происходили и в «большом» мире, и в «маленьком». В этом году Москва праздновала 850-летие, миллионы фанатов встретили фильмы «Титаник» и «Пятый элемент», королева Великобритании Елизавета II открыла первый официальный королевский сайт, в Шотландии на свет появилась клонированная овечка Долли, компания Intel официально представила микропроцессор Pentium II, а 102-летняя ирландка Бриджет Диррен получила диплом с отличием Национального университета Великобритании.

В мире поменьше 19-летний Миша Сумбатян закончил экспериментальный московский колледж управления и маркетинга (сейчас – колледж № 11) и готовился стать великим маркетологом.

Этот парень ангелом во плоти явно не был. Начитанный, коммуникабельный, бойкий – и необыкновенно свободолюбивый. Головная боль преподавателей, и одновременно – их же гордость.

В этом колледже из 150 человек первого набора, к финалу учебы подошли только 30 выпускников. И среди них Михаил.

Он выдержал все эксперименты, которые проводили в классах фанаты-преподаватели и психологи. Он, вместе с сокурсниками искал и добывал информацию, анализировал ее и продавал – это было условием обучения. Он спал по 2-3 часа, сдавая свои проекты и снова мчался в колледж. Он сам заразился убеждением, что в бизнесе важны информация, интеллект и свобода воображения. А, значит, в бизнесе важно правильное образование.

Что значит – правильное? Это образование, которое меняет жизнь. Которое позволяет родиться мечте и вере в свои силы. Которое формирует желание развиваться, не останавливаясь.

🗹

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: