В данной статье мы поговорим о том, что представляет собой главная страница веб-ресурса, какие на ней должны присутствовать элементы в обязательном порядке и о том, зачем вообще она нужна. Начнем с того, что главную страницу недаром называют лицом сайта, ведь от того, как она выглядит, зависит первое впечатление о вашем ресурсе. Ее наполнение во многом определяется концепцией самого проекта. Если это новостной сайт, то нужно предусмотреть блок интересные записи, это упросит для посетителей выбор интересующего их материала. Если это сайт компании, то обязательно на главной странице должен присутствовать логотип фирмы и еще какая-либо символика, указывающая на фирменный стиль. Например, это именование компании, рисунки, выполненные в цветовой гамме фирменного стиля, и так далее. Такие символы делают ресурс «солиднее», он сразу смотрится выгодно в глазах потенциальных клиентов. Вне зависимости от направленности сайта, на его главной странице должна быть информация о самом ресурсе. Иногда она краткая и содержит всего одно-два предложения, а иногда это и целая статья, все зависит, опять-таки, от концепции.
Почему-то многие владельцы сайтов думают, что контакты можно вообще не публиковать на сайте, а если и нужно разместить их, то уж точно не на главной странице. На самом деле, это грубая ошибка. Размещение контактных данных именно на главной – это еще один шаг к доверию посетителей вашего веб-ресурса. Каждый, кто зайдет на ваш сайт, увидит ваши данные, сможет связаться с вами, задать интересующий вопрос, а самое главное, будет понятно, что вы реальные люди и с вами можно выйти на контакт, т.е. вы несете ответственность перед людьми в полной мере. Еще один важный момент – это навигация на главной странице. Пусть меню будет простым и понятным любому человеку, это также вызовет доверие к вашему сайту и желание изучать его.