Сегодня существует достаточно много программ для рассылки объявлений. Встает вопрос: действительно ли объявления приносят дополнительных посетителей? Интересуются ли люди подобным? Во-первых, стоит отметить, что большинство компаний обращаются к почтовым рассылкам. Этот канал подходит для реализации всего потенциала маркетинга.
Плюсами email-рассылок можно назвать следующее:
Быстрая настройка рассылок. Можно недорого разослать небольшие партии писем ограниченному количеству адресатов. Клиентскую базу по email получить гораздо проще, чем сделать это через мессенджеры. Лучше всего предлагать пользователям двойную подписку. В таком случае эффективность писем будет на порядок выше.
Автоматизация. Рассылки по почте помогают учесть предпочтения всех сторон, а также сделать рассылку автоматизированной. В итоге нагрузка на рекламный отдел падает. Рассылка начинает приносить определенный эффект, которого и желала добиться компания.
Поэтапный контакт с человеком, чтобы сформировать лояльную аудиторию. Рассылки подходят для знакомства пользователя с проектом. Письма помогают мотивировать потребителя на то, чтобы он совершил новые покупки и приобретения. Ведь он очень мало знает о предлагаемом вами решении. Потому можно всегда сделать так, чтобы человек получал больше данных и сведений о коммерческом предложении.
Чтобы максимизировать отдачу от коммерческих элементов, нужно:
- Учитывать маркетинговую цель.
- Смотреть на предпочтения аудитории.
- Ориентироваться на характеристики контента.
- Не вылезать за рамки бюджета.
- Постоянно нарабатывать клиентскую базу.
Почему хороши мессенджеры
Мессенджеры годятся не только для передачи рекламы. С помощью мессенджера можно установить индивидуальный контакт с каждым человеком. К примеру, можно легко сделать рассылку уведомлений, рассказать о том, как движется заказ, когда будет доставка курьером и т.д.
С помощью мессенджеров также активно ведется и продвижение. Однако важно понимать: если перебарщивать с рекламой, человек может попросту отписаться. В итоге база клиентов станет меньше. Возможности мессенджеров растут день ото дня. В них можно проводить опросы, предлагать разные варианты, узнавать, насколько качественным было обслуживание и т.д.
Все это помогает эффективно рассылать объявления, а потому этот аспект применяют многие фирмы.