Бывает, что сам макет нарисован отлично, а вот в процессе верстки качество макета сильно ухудшается. В итоге появляются непонятные отступы, исчезают те или иные элементы и детали, а текст выползает за пределы области контента. Чтобы такого не происходило, многие стремятся доверить создание сайта в Спб опытным профессионалам. Потому стоит понимать, за какими аспектами нужно следить.
Сайт разрабатывают в несколько этапов. Сначала собирается информация, затем уже отрисовывается дизайн и пишется текст, после чего сайт передают на верстку и на программирование. Поначалу дизайнер обрабатывает внешний вид сайта, формирует макет, затем уже отдает исходники разработчикам.
Макет – внешний вид сайта. Иными словами, это такой рисунок, где изображена будущая страница сайта. От качества проработки макета зависит восприятие данных на сайте.
По каким правилам создается макет
Верстальщик всегда сверяется с тем, что именно он получил от дизайнера, какие файлы ему дали. Он отслеживает отступы, расстояния, берет для себя текст, задает стили, которые ему важны. Но и у дизайнера могут быть свои провалы. К примеру, иногда дизайнер не удаляет скрытые слои, где присутствуют старые варианты элементов. Иногда элементы не группируются, а потому в итоге сложно с ними работать. Или слишком большой отступ для элемента, а верстальщик сделал макет именно так, как было в исходнике.
Чтобы всего этого избежать, нужно попробовать договориться. Во-первых, стоит обсудить, какой формат у исходных файлов будет использоваться. Не все знают, в каких программах делать макет. Часто можно видеть, что используется именно Photoshop. Это универсальный инструмент для обработки графики. Разработчикам нередко передают именно PSD-макет сайта.
Часто также используют Sketch или Zeplin. Конечно, нужно обсудить данный момент, чтобы потом не было разногласий при верстке.
Макет надо всегда верстать по правилам интерактивного дизайна. Выбрать лучше всего RGB-модель, также стоит применять сетку, чтобы выравнивать весь контент в макете. Маленькие картинки не следует увеличивать, а пропорции картинок стоит менять только с зажатым Shift.