Сложно найти такую компанию, которая никогда бы не имела своего сайта. Даже малый бизнес уже весь оброс разными веб-ресурсами. У многих компаний сайт существует уже на протяжении десяти лет, а то и больше. Конечно, если его оставлять в том же состоянии, что и раньше, то можно попросту потерять клиентов. Время летит, технологии меняются. То, что было актуально десять лет назад, сейчас смотрится дешево и вульгарно. Быстрая и эффективная переделка официального сайта помогает легко решить эту проблему, а заодно и несколько других. К примеру, можно расширить функционал, дополнить его модными и полезными фишками, которые будут вас выгодно выделять среди конкурентов.
По каким причинам еще может понадобиться переделывание всего сайта
Причины разные. Давайте рассмотрим их по пунктам.
- Разработчики, которые предлагали свои услуги ранее, зачастую не имели должной квалификации для выполнения качественных сайтов, а потому в коде встречались ошибки и неточности. Все это негативно отражалось на продвижении ресурса.
- Технологии меняются. Сегодня в сфере сайтостроения действуют уже иные нормы. К примеру, сегодня вовсю пользователи смотрят сайты с мобильных устройств, а раньше доля таких посетителей была малой. Конечно, надо оперативно подстраиваться под растущий сегмент.
- Старые системы управления контентом уже не популярны. Многие из них попросту загнулись. Но на рынок вышли и новые варианты, потому следует использовать самые современные разработки и решения. Естественно, в таком случае стоит прибегать к проверенным компаниям, чтобы потом не цеплять свой бизнес только на одну CMS.
Существуют и другие причины, но эти, пожалуй, основные. Если посмотреть сайты организаций, то можно ужаснуться. Многие компании попросту не прикладывают усилий и не модернизируют свои решения, существующие годами. Обычно все говорят, что «работает – и хорошо». Но на практике это означает, что часть клиентов попросту отваливается. Ведь не всем удобно, к примеру, смотреть сайт, не имеющий мобильной версии, с помощью смартфонов. А нередко возникает ситуация ознакомления – человек не знает компанию, а потому хочет ознакомиться с ней, понять, что она собой представляет, сделать о ней какие-либо базовые выводы. Что он сделает, если ему даже сайт не понравился? Сайт неудобен – значит, компания не думает о своей клиентуре. А потому не готова исполнять свои обязательства на самом высоком и детальном уровне.
Обычно реконструкция сайта подразумевает внесение в него каких-либо существенных изменений, которые позволяют сделать ресурс более полезным и практичным. Меняется система управления контентом, она дорабатывается, чтобы контент можно было набирать максимально удобно и просто.
Могут добавлять и дизайнерские решения, чтобы обновить вид сайта. Ведь нередко сайты смотрятся убого и старо. Дизайнеры решают этот вопрос путем разработки нового корпоративного стиля. Это же потом дублируется и в визитках.
Делайте крутые сайты, и клиенты сами потянутся к вам!