Владельцы салонов нередко хотят добиться максимальной автоматизации всех процессов, чтобы потом не было проблем. Должно быть установлено четкое расписание, учет расхода материалов, а также высокие продажи и идеальный подход к поставщикам. Как все это сделать? Есть программа для салонов, которая дает возможность автоматизировать практически все процессы, которые имеются.
Клиентский учет. Главный закон маркетинга звучит так, что нужно знать целевую аудиторию. Понимание своей клиентуры помогает делать следующее:
- Предоставлять такие товары и услуги, которые требуются в первую очередь.
- Связываться с клиентами так, как им это удобно, причем делать это без навязчивости.
- Выполнять все те вещи, которые важны для продаж.
Помимо клиентского учета важно также давать людям возможность записи по расписанию. Если расписание выполнено грамотно, то в таком случае можно проще обслуживать постоянных клиентов. При этом вы не потеряете тех, кто пришел просто так, навскидку. Клиенты могут переносить места, а мастера часто могут заболеть или попросить выходной. Это сильно усложняет процедуру обслуживания клиентов.
Учет заработка и сотрудников – еще один пункт, требующий автоматизации. Каждый мастер имеет свою специализацию и список услуг. Управление сотрудниками помогает учитывать рабочие графики, что отнимает много времени, если делать все вручную. Потому и требуется автоматизировать все это, ведь в таком случае все пойдет в разы быстрее.
Учет товаров – тоже момент автоматизации. Список товаров салонов достаточно широк, содержит в себе много пунктов. За всем важен контроль, чтобы ничего не заканчивалось раньше времени. Если мастера сами будут заказывать материалы, то все пойдет на самотек и вы не сможете распланировать все рабочие процессы. Есть же еще и оплата товаров поставщиков и т.д. Потому здесь тоже требуется автоматизация.
Маркетинг, отчеты, финансовая составляющая – все должно быть автоматизировано, чтобы ошибок было по минимуму. Если в салоне появляется новая акция, нужно срочно делать рассылки текущим клиентам. Можно напоминать про запись, если клиент выразил согласие с такими условиями.