Как сделать клиента счастливым без крупных затрат? Достаточно отвечать его пожеланиям. Важно понять, что именно хочет получить клиент, а не навязывать какие-то критерии счастья, характерные для вас. Продвижение и создание сайта, которое, к примеру, можно заказать по ссылке https://agelar.ru/uslugi/sozdanie-sajtov/, не всегда рационально понимается руководителями. Если задать начальству вопрос, как именно оно оценивает отдачу от продвижения, то ответа не будет. Поскольку человек не смотрит отчеты по метрикам, не изучает объемы заявок с сайта, не смотрит на ROI и на другие факторы. Он не знает, как у него все это движется.
Потому в работы по продвижению сайта обычно входят такие факторы, как:
- Обращения, поступившие с сайта. Если их нет, то сайт не работает. Надо дать понять, что с сайта тоже поступают клиенты.
- Наблюдение за ресурсом. Важно, чтобы руководитель видел – сайт находится под контролем. Вы готовы всегда внести свои правки и доработки.
Рост трафика, рост позиций, увеличение общего числа заявок – для малого бизнеса все это практически бесполезно. Им важно видеть, что есть заказы. Остальное им не важно.
Какое обращение с сайта считается нормальным?
Здесь все очень и очень относительно. Для начала лучше выйти на показатели десяти заказов в месяц. 10 заказов пиццы за месяц – это довольно мало, но если 10 заказов крупной техники – то это уже весомый показатель. Ведь техника дает больший доход.
Если человек видит, что заказы имеются, то он начинает доверять сайту. Важно сформировать это доверие, в противном случае предприниматель попросту забросит свой сайт и перестанет вливать в него деньги.
Плюс важно понимать, что есть еще и этап наблюдения за сайтом. Специалисты, работающие в сфере продвижения, стремятся обеспечить нагрузку на отделы техподдержки. Поддержка знает, что делать по сайту, они изучают качество выполненных работ. Все это проверяется, тестируется. Получается система, которая полностью устраивает клиента. Ведь вся регуляция ложится только на эту цикличную систему.
Секретные методики продвижения уже давно канули в лету. Сегодня поисковые системы выбирают сайты, которые имеют хорошие поведенческие показатели. Если посетители приходят по целевым запросам, просматривают больше одной страницы, сидят на сайте долгое время, то в глазах поисковика такой сайт будет полезным. А потому и будет находиться выше, чем другие ресурсы.