Нередко приходится слышать такое понятие, как вирусный маркетинг. Оно возникло около десяти лет назад. На сегодняшний день оно становится все более популярным, а все потому, что вирусный маркетинг базируется на привычке людей делиться друг с другом какими-либо сведениями. Например, один человек увидел интересный ролик или услышал хорошую музыку и решил поделиться этим с друзьями, коллегами или родственниками. Поэтому полученный файл довольно быстро распространяется в интернете. Интересно, а чем еще, кроме способа распространения, вирусный маркетинг отличается от простого маркетинга? Основная разница – это применение возможностей креативного мышления одновременно с рядом элементарных методов продвижения бренда. Следовательно, на рекламу не приходится тратить много денег, что немаловажно. Вы будете оперировать тем, что информация о компании вызывает эмоции у потенциальных клиентов. Именно на эмоциях и держится вирусный маркетинг.
В качестве своеобразного вируса может выступать удовлетворение потребностей человека, который желает что-либо изменить. Например, это предложение выгодного товара или услуги в таком виде, в котором оно непременно привлечет внимание целевой аудитории. Самая главная задача заключается в том, чтобы вирус выполнял возложенную на него задачу продвижения бренда. Многие рекламные компании борются за то, чтобы придумать максимально интересную идею. Однако раз за разом это все сложнее. Обычно вирусный маркетинг сводится к выкладыванию в сети файла, где производится акцент на слоган компании. Не имеет значения, о чем ролик, важно лишь, чтобы он был скандальным. Ругань? Отлично! Нецензурные слова? Еще лучше! Так вы непременно привлечете внимание к своему бренду. Со временем содержание ролика забудется, а вот ваше имя будут помнить еще очень долго. В России вирусный маркетинг не слишком распространен, так как далеко не у всех есть доступ во всемирную паутину. Потому многие компании отказываются от данного метода в пользу других. Но, несмотря ни на что, вирусный маркетинг приносит немалые плоды.