Важно сразу же сказать, что длительность продвижения при помощи бесплатных инструментов будет выше, чем при помощи платного инструментария и услуг специалистов. Потому, если вам все же требуется эффективное продвижение сайта в поисковых системах, то обращайтесь в компании – в проверенные компании, если быть точным. Без этого продвижение может быть провальным.
Основное время уходит на наращивание ссылочной массы. Это делается постепенно, поскольку если быстро увеличить ссылки, поисковая система может подумать, что использовались хитрые методы накрутки. Для раскрутки сайта своими силами можно воспользоваться следующими методами и подходами:
- Размещать тематические ссылки на сайтах с хорошим контентом
- Использовать инструменты, позволяющие проверить доноры.
- Писать хороший контент, который будет иметь высокую уникальность и востребованность.
Как раскрутиться с помощью ссылок
Обмен ссылками – достойный метод, но довольно затратный. Суть метода сводится к поиску ресурсов, которые отличаются такой же темой или подобной. Если вы смогли обсудить все детали и человек готов разместить ссылку на вас – делайте это!
В последнее время мало кто соглашается на обмен ссылками. На это уходит слишком много времени, нужно обговаривать все детали, аспекты и т.д. Если хочется поднять качество сайта, то можно вполне обратиться к такому способу.
Каталоги: как раскрутиться
Каталоги до сих пор живут. Да, возникли они давно, и некоторые считают, что в них нет никакого смысла сейчас. Однако на практике некоторые каталоги все же работают. Пользователи порой ищут там информацию.
Потому стоит подбирать каталоги, которые будут эффективными и проверенными. В сети существуют такие каталоги. Нужно только копнуть информацию и постараться выбрать лучшие тематические каталоги, которые помогут в кратчайшие сроки поднять цитируемость ресурса.
Публикации в блогах
Часто пользователи пытаются продвинуть свои ресурсы путем публикаций в разных блогах. Делается это достаточно быстро, но нужно соблюдать меру. Нередко чересчур активная публикация приводит к тому, что блог банят или перестают посещать. Пользователи тоже не идиоты и не хотят, чтобы их пичкали каким-то странным контентом, который пишется только ради продвижения другого ресурса.