4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 60.
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 60.
Стихотворение “Весенние воды” Тютчев написал во время заграничной поездки. Он вспоминал о Родине, и чувства к ней вылились в прекрасные поэтические строки. Краткий анализ “Весенние воды” по плану содержит всю необходимую информацию об этом произведении. Его можно использовать на уроке литературы в 5 классе как основной материал.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Идея
Идея стихотворения заключается в том, чтобы показать связь между природой и человеком.
Весна – это олицетворение любви, радости и вдохновения. Она не просто украшает внешний вид улиц, лесов и городов, но и преображает внутренний мир человека. Внутри всё цветет, поднимается настроение.
Размышляя о цепочке «человек – природа», автор приходит к вопросу о смысле жизни. Человек – это неотъемлемая часть природы. Он подчиняется её законам. Следовательно, смысл жизни заключается в самой жизни, сне, пробуждении, радости и печали.
Темы, настроение, проблемы
- Основная тема стихотворения – приближение весны.
Поэту важно было показать, что лирический герой ощущает её наступление благодаря душевной чуткости, неравнодушию к окружающему миру. Весна ассоциируется с ренессансом человеческой души. - В произведении подчеркивается неразрывная связь человека с природой
. Вместе с окружающим миром пробуждается и сам человек – он чувствует прилив сил, счастье. Поэтому стихотворение проникнуто радостным настроением, ощущениями грядущих перемен. Даже сама мысль о скором уходе зимы заставляет лирического героя чувствовать себя пробудившимся от долгого «зимнего» сна. Он с нетерпением ожидает прихода весны. Тема природы в лирике Тютчева неразрывно связана с внутренним миром самого человека, ведь климатические изменения означают перемены в настроении героя. - В стихотворении «Весенние воды» читатель не увидит философских размышлений о жизни, времени, гражданского пафоса. Это произведение проникнуто тонкими чувствами, любовью к окружающему миру. Переживания, мысли героя из-за приближения весны – вся суть произведения.
Сюжет
Сюжет стихотворения «Весенние воды» поделен на две части. Каждая из частей характеризует настроение автора в начале и конце поэтического текста.
Первая часть начинается с описания не пробудившейся земли, которая еще находится под покровом снега.
Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят…
В ночное время температура воздуха охладевает, оттого и зима не отступает. Днем теплое солнце прогревает землю, снег медленно тает и образует ручьи.
Вторая часть стихотворения посвящена описанию майских дней. Ведь именно в мае приходит настоящая весна. Лирический герой наполняется внутренней жизненной силой, вдохновением. То же самое происходит с природой.
Весна идет, весна идет, И тихих, теплых майских дней Румяный, светлый хоровод Толпится весело за ней!…
Образы и символы
Лирический герой стихотворения – человек, тонко чувствующий любое изменение в природе, переживающий вместе с ней каждый важный момент. Он ощущает приближение теплых дней, обращает внимание на самые незначительные детали, сам оживает вместе с окружающим миром.
Поэт одушевляет образ весны в стихотворении: её «гонцы» доносят людям вести о скорых изменениях в природе. Ручьи «бегут», хоровод майских дней, «светлый, румяный», так же приближается к нам, будто одушевленный персонаж. Весна представляет собой символ возрождения души, пробуждения всех дремлющих в человеке сил.
Композиция
Композиция одночастная с последовательно развивающимся повествованием (линейная). В основе лежит одна музыкальная тема – приход весны. Творчеству Тютчева свойственна композиция из трех строф.
В первой строфе поэт знакомит читателя с первыми признаками весны: таяние льдов и снегов, первые ручьи, которые торжественно «шумят» и «гласят». Среди разнообразных предвестников весны Ф.И. Тютчев выбрал именно весенние ручьи.
Во второй строфе журчание ручьев сливается в один голос «Весна идет!». Приход весны подобен шествию волшебной королевы, о которой её гонцы гласят во все концы земли.
В третьей строфе поэт говорит о конкретном месяце, когда весна окончательно сменит зиму – май. Все, что было до этого – это ранняя весна с еще лежащими снегами, заморозками и ветрами. Майские дни будут радовать цветением яблонь и цветов во всем своем великолепии.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Весенние воды.
История создания – написано это произведение в 1830 году в Германии, где Тютчев встретил весну и поразился тому, как всё похоже на его родную Россию.
Тема – пробуждение природы с приходом весны. Стихотворение относится к пейзажной лирике.
Композиция – все три строфы объединены общей идеей, композиция одночастная, последовательно развивающаяся.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – четырёхстопный ямб с перекрестной рифмой.
Эпитеты – “сонный брег”, “молодая Весна”, “тихие, тёплые майские дни”, “румяный, светлый хоровод”.
Метафоры – “воды уж весной шумят”, воды – “гонцы весны”.
Олицетворения – “воды бегут”, “весна идёт”, “дни толпятся”.
Средства художественной выразительности
Картину ранней весны украшает обилие эпитетов. Поэт прибегает к следующим эпитетам: «румяный, светлый хоровод», «сонный берег», «тихих, тёплых майских дней».
Особую роль играет олицетворение. Образ весны становится одушевленным за счет глаголов в словосочетаниях: «ручьи гласят», «майские дни толпятся».
Эпитет в сочетании с олицетворением «румяный хоровод» создает образ веселого девичьего, людского хоровода.
Смысловую нагрузку несут сложные метафоры «воды уж весной шумят», «бегут и будят сонный брег», «бегут и блещут, и гласят», «они гласят во все концы». Все метафоры соединяются в единую канву произведения и дополняют друг друга новыми подробностями. Расширяясь, они становятся информативными и создают цельный образ весны.
Основная идея
Главная мысль стихотворения Ф.И.Тютчева «Весенние воды» заключается в неразрывной связи природы и человека. У лирического героя сразу поднимается настроение после того, как он начинает чувствовать приближение теплых дней. Весна приносит в жизнь человека радость, вдохновение, любовь. Она не только преображает внешний мир, но и оживляет внутренний мир личности.
Размышления о природе приоткрывают завесу, отделяющую нас от других, не менее важных вопросов. Так, родство человека и окружающего мира может указать на смысл самой жизни: раз люди являются частью природы, то они подчиняются ее закономерностям и живут в унисон с нею. Значит, смысл бытия заключается в самом бытие, в сне и пробуждении, радости и грусти, эмоциях и мыслях. Каждым своим движением человек противостоит небытию и смерти, оживляя и обогащая вселенную каждым вздохом.
Значение произведения
В творчестве Ф.И. Тютчева пейзажная лирика занимает особое место. Однако среди всех произведений во главе угла стоит именно стихотворение «Весенние воды».
Расцвет не только природы, но и жизненных сил в «Весенних водах» связан с посетившим его творческим вдохновением и надеждами на светлое будущее.
Поэт настолько сильно чувствовал любые изменения в природе, что мог легко и непринужденно передать их в своих стихотворениях. Он смог проникнуться очарованием весеннего настроения, будучи на чужбине, где весна всё та же.
История создания
Тютчев довольно часто ездил за границу, однако долгое пребывание за пределами родины всегда вызывало у него тоску. В 1830 году он находился в Германии, где и встретил первые весенние дни. Сильно скучая по России, он находит утешение в том сходстве, которое имеют европейская и русская весна. Этому времени года он посвящает стихотворение “Весенние воды”.
Обладая способностью тонко чувствовать природу и подмечать малейшие перемены, которые с ней происходят, поэт создал настоящую поэтическую картину, на которой смена времён года предстает во всей своей первозданности. Способность выразить словами всё то, о чём шепчут вода и ветер, позволила Тютчеву создать настоящий шедевр. Несмотря на то, что он очень любил зиму и расставался с ней всегда с грустью, поэт не смог устоять перед юным напором весны.
Впервые произведение вышло в печать спустя два года после написания – в 1832 году в журнале “Телескоп”.
Возможно вам будет интересно
- Анализ стихотворения Разлука Барто
Произведение детской поэтессы является одним из стихотворений, входящих в сборник под названием «Думай, думай». - Анализ стихотворения Тютчева Силентиум Silentium (Молчание)
Федор Иванович(1803-1873) изначально занимался деятельностью дипломата (образование получено в МГУ), он писал стихотворения для себя, находил успокоение и выплеск эмоций в приятном занятии. Но все же, он начал публиковать свои творения - Анализ стихотворения Узник Лермонтова 6, 9, 10 класс
Лирическое стихотворение «Узник» написано М.Ю. Лермонтовым зимой в 1837 году, когда автор находился в тюрьме. Дело в том, что после смерти А.С.Пушкина М.Ю.Лермонтов написал стихотворение «Смерть поэта» - Анализ стихотворения Фета Учись у дуба у березы
Произведение «Учись у них – у дуба, у березы» Афанасий Фет написал в начале 80-х годов. К этому моменту формирование романтической поэзии автора было на самом пике и как раз широко развивалась тема человека и природы - Анализ стихотворения Толстого Замолкнул гром, шуметь гроза устала…
Стихотворение А. К. Толстого «Замолкнул гром, шуметь гроза устала» – это выражение искренних чувств автора в отношении собственного видения природы после дождя. Читатель становится свидетелем того
Ф.И. Тютчев автор многих стихотворений, но больше известен своими произведениями, в которых описывал природу. Один из самых известных сборников лирических стихотворений написан во время его работы в Мюнхене, где он жил и работал, но очень тосковал по Родине.
Федор Иванович Тютчев написал свое стихотворение «Весенние воды» в 1829 году, находясь в Германии. Ранней весной он смотрел за природой, отмечал то, как приходит на землю весна и все свои наблюдения записал в стихотворение. Стиль произведения — пейзажная лирика, именно этим способом написания часто пользовался автор при создании своих стихов. Стихотворение написано четырехстопным ямбом и легко запоминается, поэтому его ввели в школьную программу младших классов. Ведь даже совсем юный человек сможет ощутить всю красоту и гармонию природы.
О чем это произведение, о природе, о пробуждении всего живого от зимнего сна. Снег хотя еще и лежит где-то там на полях, а звонкие ручьи побежали всем сообщать радостную новость о приходе весны на землю. Своими громкими, радостными криками ручейки будят всю спящую округу. Они бегут, плескаются водой, ведут себя как дети, непослушные и вырвавшиеся на волю, Ни что уже не может остановить эти ручейки. И, кажется, что сама красавица весна, в образе молодой девушки вот-вот появится вслед за ручьями. А майские дни, ребята, в расписных ярких рубахах пропустив, девушку-весну вперед, с робким видом стоят и ждут своего череда. Пройдет еще немного времени, и майские дни закружат всех в веселом хороводе. Стихотворение буквально пронизано радостью, веселостью и молодым задором.
Ф.И. Тютчев писал много стихотворений, посвященных природе. И «вешние воды» одно из самых известных и запоминающихся. Автор как бы оживил главных героев своего произведения. Казалось бы, как может вода что-то говорить, а в стихотворении водные потоки кричат, рассказывают о смене сезона, о радости, пришедшей на землю. Автор использует в написании красочные эпитеты и описания. Так, например, только Тютчев смог дать ручьям роль гонцов, весне образ молодой девы, майские дни представляются группой молодежи румяной, веселой. Красота еще сонной после зимы природы, звуки воды, снег и ощущение прихода весны — главная тема стихотворения.
Что чувствует читатель, познакомившись с произведением «Весенние воды». Однозначно это радость, чувство ожидания прихода чего-то нового, веселого. Кажется, еще немного и сам автор сорвется вслед ручьям. После прочтения стихотворения читатель получает заряд положительных эмоций, радости и ощущения полета. Живая сила стихотворения помогает взглянуть на мир по-новому, более позитивно.
В стихотворении автор использовал такие способы выражения, как метафора, олицетворение, повторы. Все это помогла сделать произведение достаточно ярким, динамичным, живым и позитивным. Описание происходящего изменения в природе можно сравнить с пробуждением человеческой души, наступления весны и в сердцах людей.
Ф. Тютчев написал стихотворение «Весенние воды» в 1830 году, во время своего пребывания в Германии. Сам поэт отмечал, что весна в Европе почти не отличается от российской.
Основной темой
стихотворения является описание ранней весны, когда «еще в полях белеет снег», поры пробуждения природы от зимнего сна.
Композиционно
стихотворение состоит из двух частей. Первая часть стихотворения посвящена описанию еще не проснувшейся земли (
«сонный брег»
). Ночью зима еще основательно хозяйничает на земле, но днем теплое солнышко пригревает землю, пробуждая к жизни предвестников весны – ручьи. Среди множества признаков весны Тютчев выбрал одну, самую характерную ее черту – весенние ручьи, которые словно гонцы бегут, оповещая своей радостной песней все на своем пути о приходе долгожданного тепла. Вторая часть стихотворения посвящена ожиданию майских дней, ведь настоящая весна приходит именно в
«теплые майские дни»
. Ожидание весны рождает вдохновение и наполняет и природу, и героя жизненной силой.
Стихотворение, относящееся к пейзажной лирике
, состоит из трех строф-четверостиший, написанных четырехстопным
ямбом
с перекрестной рифмовкой.
Произведение наполнено динамикой: Тютчев изображает состояние природы как непрерывное движение. Передача движения осуществляется с помощью повторов слов (весна, идет, бегут, гласят
) и насыщенности зарисовки глаголами (
шумят, бегут и будят, бегут и блещут, гласят
). Поэт использует также повторы и прямую речь (
«Весна идет, весна идет! //Мы молодой весны гонцы, //Она нас выслала вперед!»
) для одушевления весенних ручьев, отождествляя природные явления с человеком. Эти приемы придают особую выразительность стихотворению.
Необыкновенная художественная зоркость Тютчева и его особенная поэтическая чуткость в подборе выразительных средств создали яркий образ весны. Поэт использует разнообразную палитру тропов
: эпитеты (
«румяный, светлый хоровод»
,
«молодой весны»
,
«тихих, теплых майских дней»
), метафоры (
хоровод дней, сонный брег
), олицетворения (
«весна идет»
,
«они гласят»
), повторы, иносказание. Аллитерация ш, с помогает «услышать» бегущие потоки воды, а аллитерация звонких звуков б, бл, гл подчеркивает стремительность наступления весны. Ощущение скорой победы весны передается также с помощью нарастания интонации в конце строк и использования трех восклицательных знаков в 12 строках стихотворения.
Произведение имеет и философский подтекст: в душе каждого человека есть пора весны, когда в сердце оживают подобные весеннему ветру надежды, приносящие радость обновления и ожидание счастья. Тютчев через обращение к природе раскрывает в своем стихотворении мир человеческой души, ее чаяний и переживаний.
- Анализ стихотворения Ф.И. Тютчева «Silentium!»
- «Осенний вечер», анализ стихотворения Тютчева
- «Весенняя гроза», анализ стихотворения Тютчева
- «Я встретил вас», анализ стихотворения Тютчева
- «Последняя любовь», анализ стихотворения Тютчева
Фёдор Иванович Тютчев родился в 1803 году в семье дворян. Детство он провел в имении под названием Овстуг, которое находилось в Орловской губернии. В скором времени будущий поэт перебрался в Москву вместе с родителями и до юношеских лет обучался в домашних условиях под руководством поэта и переводчика Семена Рабича. Он обучал Федора знаниям латыни и античной лирики. К четырнадцати годам одаренный ребенок становится студентом в Московском университете. После университета Тютчев решает развивать дипломатическую карьеру и отправляется на работу в Мюнхен, а потом и в Турин. Здесь же он встречает свою первую любовь и очень сильно скучает по своей родине. Несмотря на то что автор весьма далеко от России, он продолжает писать свои изысканные произведения. Федор Иванович Тютчев относится к той категории поэтов, которые способны по-особенному чувствовать своеобразную связь человеческой сущности и натуральной природы. Автор замечает мельчайшие изменения в окружающей среде и максимально красочно отображает их в строках стихотворений. Произведения Федора Ивановича переполнены изысканным шумом ветра, постоянным пением птиц, шелестящей листвы с деревьев, в строках переливается родниковая вода, а также завывают вьюги. Великий поэт весьма чуток к изменениям натуральной природы во время смены поры года, он способен без особенного труда отобразить словами то, что происходит вокруг него. Именно это показывает тщательный анализ произведений Ф. И. Тютчева. |
Картинка или рисунок Весенние воды
Тютчев был настоящим мастером пейзажной лирики. Особое место в его творчестве занимает смена времен года, ассоциирующаяся поэтом с обновлением. Каждый, кто будет внимательно читать стих “Весенние воды” Тютчева Фёдора Ивановича, сможет проникнуться радостным ожиданием автора.
Стихотворение было создано в 1830 г. Это время поэт проводит в Европе. Его мировоззрение претерпевает незначительную трансформацию. Путешествуя по Германии и Франции, он убеждается, что к русским здесь всегда будут относиться как к “холопам”. В поэзии Тютчева появляются нотки европейского романтизма. Будучи тонким знатоком природы, поэт полагает, что немецкая весна, которую он описал в этом произведении, почти ничем не отличается от русской. Текст стихотворения Тютчева “Весенние воды”, которое проходят на уроке литературы во 2 классе, очень легко учить. Условно оно делится на две части. Сначала лирический герой только чувствует приближение весны. Холодный зимний воздух становится сырым, снежные сугробы сдаются ярким и дерзким солнечным лучам. Слышится возбужденное пение птиц, а шумящие воды будят не только “сонный брег”, но и все живое, уставшее от холода и снега. Сам Тютчев из всех времен года больше всего любил зиму. Но устоять перед обаянием весны он не мог даже в пожилом возрасте. Она является для него символом новой молодой жизни.
Первую часть произведения можно назвать торжественной. Весенние воды ассоциируются поэтом с глашатаями юной, могущественной, властной и доброй волшебницы. Вслед за непредсказуемым мартом и шумным апрелем следует май, предтеча жаркого лета. Во второй части стихотворения лирический герой с теплой, немного грустной улыбкой, размышляет о тихих и ласковых деньках последнего месяца весны. Скачать это стихотворение полностью или учить его в режиме онлайн можно на нашем сайте.
Анализ стихотворения Весенние воды Тютчева
Сколько стихов написано о весне? Конечно, вопрос риторический… Иногда даже у одного автора больше десятка таких стихотворений. Всё-таки, весна (пробуждение природы, новое начало, свежесть и любовь) вдохновляет. Именно этому сезону должна отдать должное пейзажная лирика всех народов.
Это стихотворение Тютчева достаточно лаконично, не очень велико по размеру, но ярко по содержанию – полно радости и энергии. Начинается оно с контраста: снег белеет (в полях), а ручьи бегут. Зима и весна опять спорят, зима не спешит уходить, но весна вступает в свои права. Если уж побежали ручьи, то скоро-скоро сойдёт снег. Тут же одушевление всей природы в стихотворении: ручьи своей песней будто пробуждают ещё сонный берег. Их бег прекрасен, ведь ручьи сверкают, видимо, на весеннем солнце.
Во второй строфе раскрывается песня этих гонцов. Они предупреждают, что идёт сама Весна. И ручьи сообщают об этом не просто так. Это Весна их отправила объявить её приход. Она хочет, чтобы её хорошо встретила природа. А если Зима будет упираться, не захочет так просто уходить, то молодой Весне помогут воцариться окружающие. В конце концов, Зима должна была всем надоесть – невозможно так долго спать!
И в третьей строфе опять восклицание и повторение о том, что приближается прекрасная Весна. В начале этого сезона много надежды, но бывает ещё прохладно, промозгло. Согревает лишь надежда на те самые майские дни, которые в стихотворении толпятся за Весной. Их хоровод светел, они румяны на загляденье и радостны.
Люди любят эти майские деньки, так как уже тепло, но нет ещё летнего зноя, назойливых насекомых, осенней перспективы.
Это стихотворение полно радости и надежды. Здесь и Зима не злится, она, видимо, уйдёт, завидев прекрасную Весну, которая ещё и в окружении весёлых дней – один краше другого. Конечно, Весна ассоциируется со здоровьем, радостью, любовью. Всё, наконец-то отдохнув, просыпается полным сил и готовым к новому этапу жизни.
К слову, стихотворение было создано поэтом в Германии. Тютчев заметил, что немецкая весна не отличается от русской. Везде люди радуются Весне, хорошей погоде, грядущему Лету. И для Весны все страны и народы равны.
Конечно, сейчас это стихотворение начала девятнадцатого века звучит несколько старомодно. Здесь используются уже непривычные современникам слова: «глася», «брег» и другие. Однако это не мешает его восприятию, тем более, чувства автора понятны и близки.
5 класс. 2, 6, 10 класс
Анализ стихотворения Весенние воды по плану
Выразительные средства
Произведение обладает очень большой динамикой. Автор достигает этого через описание стремительного бега весенних вод. Он применяет множество глаголов: «шумят», «бегут», «гласят». Ощущение безостановочного движения подкрепляется рефреном «Весна идет!». В центральной строфе расположен главный призыв «гонцов весны», усиленный восклицаниями.
Белеющему в полях снегу и «сонному брегу» противопоставляются яркие эпитеты: «теплых», «румяный», «светлый». Очень выразительны метафоры: «весны гонцы», «хоровод… дней». Также автор использует олицетворение: «воды… бегут и будят», «весна… выслала», «хоровод… толпится».
Анализ стиха 2
Анализируя стихотворение Тютчева «Весенние воды», можно увидеть творчество известного автора и писателя. Здесь присутствует сразу два мнения. Первое мнение, это радость о наступившей весне. Весна всегда приносит много ярких и радостных впечатлений. Первый звон прилетающих птиц, теплые и согревающие лучи солнца, первые цветы и многое другое. Как такое чудо природы может быть грустным? Второе мнение совсем отличается от первого.
Автор очень любил зиму, и если читатель этого не знал ему кажется все просто сказочным и удивительным. Но это не так, зима уходит и уступает свое место весне, это грустно для Тютчева. Зима его чарует своей красотой и белоснежностью. Все кругом усыпано белым полотном снега, с небес на землю падают маленькие снежинки, а сам человек может наблюдать за всем этим удивительным чудом сидя дома у камина. Тютчеву очень нравилось всматриваться в даль и писать свои шедевры.
Но все не вечно, даже времена года. За каждой зимой идет весна, а за осенью снова зима. Автор это понимал и старался как можно ярче описать данное событие.
Весна вдет, весна идет. Мы молодой весны гонцы, Она нас выслала вперед.
В этих строчках можно увидеть много радости и тепла, которое излучает само творчество поэта. Каждый сам для себя выбирает личное мнение и анализирует его по-своему.
Жанр, размер
В лирике Федора Ивановича в большей части проявляется романтизм. В анализируемом стихотворении это особенно отчетливо видно. Больше всего в произведении видны чувства и переживания лирического героя. Автор идеализирует природу, показывая читателю все её прелести.
«Весенние воды» — это пейзажная лирика. В самом центре стихотворения описывается природа. Лирический герой каждой клеточкой своего тела ощущает приближение весны. Да, снег ещё не до конца сошел, но в воздухе уже начинает пахнуть теплом и уютом. Больше всего о приходе весны напоминают весенние воды, которым герой уделяет особое внимание.
Природа начинает просыпаться после длительной зимней спячки, и торопится поскорее возродиться.
Размер написания – это четырехстопный ямб, рифма – перекрестная.
Особенности жанра и композиции
Анализируя стихотворение Федора Ивановича, нельзя не упомянуть о жанровой принадлежности этой работы. Определить ее не сложно, ведь это прекрасный образец излюбленной Тютчевым пейзажной лирики. Используя в своем произведении четырехстопный ямб, автор передает журчание ручейка, радостные эмоции, чувство движения, которое будто витает в воздухе. Использование перекрестной рифмовки только усиливает ощущения.
Произведение включает в себя три строфы, отличается одночастной композицией. Структура представлена следующим образом:
- В первой строфе Тютчев повествует о пробуждении природы. Таяние снега считается первым признаком этого явления. Небольшие сугробы еще присутствуют на полях, но уже понемногу таят, указывая на то, что до тепла осталось совсем чуть-чуть. Это дарит надежду и радость, оживляя тем самым души людей.
- Во второй строфе поэт формирует образ ручейков как предвестника весны. Последняя отправила их первыми, чтобы все вокруг услышали благое известие о ее приходе в ближайшее время. Лирический персонаж слышит «голоса ручьев» и радуется тому, насколько громко они повествуют о приближающемся возрождении.
- В третьей части у героя возникает яркое ощущение того, что в ближайшее время холода сменятся теплыми майскими деньками. Их будет очень много, ведь они придут за весной своеобразным «хороводом».
🗹В сущности, весна беспокойна, как и юность. Это всегда непоседливость, вызывающая восторг и в то же время грусть у людей в возрасте. Последние осознают, что уже никогда не будут так стремительно и неуемно бежать вперед.